Картина художницы Жылдыз Асангали (масло)
№ 34187
Великолепная, красочная картина художницы Жылдыз Асангали.
Очень жаль с ней расставаться, но полностью меняю интерьер комнаты и теперь она немного не вписывается.
Размеры с рамой 66,5х66,5 см.
ПЯТНА РАДОСТИ
Пятна радости — такое простое и точное определение ярких и жизнерадостных картин Жылдыз Асангали дал один из посетителей её персональной выставки в Санкт -Петербурге, которая состоялась в «Голубой гостиной» Союза художников в июне 2006 года.
Почти мгновенный успех и, как следствие, спрос на её произведения стимулировали дальнейшее творческое развитие художника-самоучки, помогая преодолеть естественную робость перед лицом «профессионалов» и обрести уверенность в собственных силах. Персональные выставки Жылдыз с успехом прошли в Турции, Германии, Австрии и Голландии.
Как известно, всё развивается циклично и по спирали. Когда-то в начале 20 века в бурном потоке изобразительного искусства появился примитивизм как реакция на чрезмерную усложнённость и рафинированность профессионального искусства. В бесхитростной простоте доисторических изображений, в стилистике народного и детского творчества художники пытались найти адекватный способ выражения гармоничного существования человека и окружающего мира, отводя в этом процессе исключительную роль живописной фактуре произведения.
В начале 21 века на новом витке эволюции искусства эволюции искусства творчество Жылдыз Асангали представляется как новая волна примитивизма, который исходит спонтанным потоком из глубин подсознания художника, остро ощущающего красоту бытия, а также необходимость этой красоты, как наиболее действенного средства для гармонизации жизни современного человека. И пусть рука не умеет точно передавать анатомические формы, зато в душе есть врождённое чувство цвета и ритма. Плоскостно-декоративная композиция, основанная на ритмической организации ярких локальных цветов, и короткие экспрессивные мазки кисти создают энергонасыщенную живописную среду холстов Асангали, которая оказывает сильное психофизиологическое воздействие на вибрационном уровне. Этот процесс достигает апогея в картинах, наиболее абстрагирующихся от окружающей действительности, рождая при этом богатый ряд ассоциаций и смыслов.
Безусловно, в работах Жылдыз можно увидеть и влияние национального декоративно-прикладного искусства, сказавшееся в их характерной орнаментальности.....
Буглак Сергей,
искусствовед,
старший научный сотрудник Государственного Русского Музея
Очень жаль с ней расставаться, но полностью меняю интерьер комнаты и теперь она немного не вписывается.
Размеры с рамой 66,5х66,5 см.
ПЯТНА РАДОСТИ
Пятна радости — такое простое и точное определение ярких и жизнерадостных картин Жылдыз Асангали дал один из посетителей её персональной выставки в Санкт -Петербурге, которая состоялась в «Голубой гостиной» Союза художников в июне 2006 года.
Почти мгновенный успех и, как следствие, спрос на её произведения стимулировали дальнейшее творческое развитие художника-самоучки, помогая преодолеть естественную робость перед лицом «профессионалов» и обрести уверенность в собственных силах. Персональные выставки Жылдыз с успехом прошли в Турции, Германии, Австрии и Голландии.
Как известно, всё развивается циклично и по спирали. Когда-то в начале 20 века в бурном потоке изобразительного искусства появился примитивизм как реакция на чрезмерную усложнённость и рафинированность профессионального искусства. В бесхитростной простоте доисторических изображений, в стилистике народного и детского творчества художники пытались найти адекватный способ выражения гармоничного существования человека и окружающего мира, отводя в этом процессе исключительную роль живописной фактуре произведения.
В начале 21 века на новом витке эволюции искусства эволюции искусства творчество Жылдыз Асангали представляется как новая волна примитивизма, который исходит спонтанным потоком из глубин подсознания художника, остро ощущающего красоту бытия, а также необходимость этой красоты, как наиболее действенного средства для гармонизации жизни современного человека. И пусть рука не умеет точно передавать анатомические формы, зато в душе есть врождённое чувство цвета и ритма. Плоскостно-декоративная композиция, основанная на ритмической организации ярких локальных цветов, и короткие экспрессивные мазки кисти создают энергонасыщенную живописную среду холстов Асангали, которая оказывает сильное психофизиологическое воздействие на вибрационном уровне. Этот процесс достигает апогея в картинах, наиболее абстрагирующихся от окружающей действительности, рождая при этом богатый ряд ассоциаций и смыслов.
Безусловно, в работах Жылдыз можно увидеть и влияние национального декоративно-прикладного искусства, сказавшееся в их характерной орнаментальности.....
Буглак Сергей,
искусствовед,
старший научный сотрудник Государственного Русского Музея
Похожие объявления